Процесс проведения боя.
Проведением каждого боя руководит Мастер.
Мастер - опытный игрок, удостоверяющий достоверность и правильность ведения боя, производит откат манча, следит за использованием исключительно Вашей школы магии.
Мастер обычно открывает бой и засвидетельствует по окончанию боя его результаты и подаёт заявки на изменение информации личных дел. Также он может вмешиваться по ходу боя.
Заявки на дуэли и групповые бои обычно высылаются лично Мастеру и выбранной Вами жертве. Если Ваш оппонент согласен на бой, то также пишет заявку-соглашение лично Мастеру, и он открывает бой.
Первый ход обычно за тем, кого Вы вызвали на дуэль\ напали. Каждый игрок имеет право использовать ограниченное количество заклинаний и артефактов. С седьмого по пятый уровни включительно это 2 заклинания, 1 артефакт\ зелье; с четвёртого по первый включительно - 4 заклинания, 2 артефакта\ зелья; Вне категорий - 7 заклинаний, 3 артефакта\ зелья.
Итак, за Вами - первый ход. С чего же начать? Ну для начала, откройте собственную школу магии в отдельном окне - для удобства. Вы можете накастовать при заклинания. Предположим, это два атакующих заклинания и одно - защитное. Описание того, как Вы кастуете заклинание, целиком зависит от Вашего воображения - но не отходите от канонического эффекта, описанного в Библиотеке. Предположим, Вы выбрали "Сияющий клинок", "Паутину Тьмы" и "Забота Паллады". Также Вы решили использовать заранее купленный артефакт - Шпильку Мудрости. После того, как Вы опишите процесс кастования, Вам нужно выкинуть кубики, притом - четыре раза, на каждое из Ваших действий. Пример отыгрыша:
Свернутый текст
Алёна тяжело дышала, не сводя серкающих гневным светом глаз со своего соперника. Чертовски привлекательный инкуб масляно улыбался, лениво перекатывая на ладони файербол. Алёна напряглась, вытянулась, словно струна, и сквозь сцепленные зубы наспех пробормотала заклинания, сопроводив их загадочными пассами. После, она запустила руку в карман и вынула длинную чёрную шпильку для волос.
Сияющий клинок [dice=11616-7744-3872-36]
Паутина Тьмы [dice=7744-9680-7744-36]
Забота Паллады [dice=9680-5808-3872-36]
Шпилька Мудрости [dice=1936-3872-3872-36]
Чёт - попадание, нечёт - промах. 10 и 12 - критический удар (урон х 2).
Как вы видите, игроку удалось накастовать "Сияющий Клинок" на противника и "Заботу Паллады" - на себя. Оба заклинания удались девушке (выпадение 10 и 12), следовательно, эффект от заклинаний умножается на два. "Сияющий клинок" обычно наносит урон, равный половине лёгкого удара, в этом случае - лёгкий удар. "Забота Паллады" обеспечивает защиту от физического воздействия на два хода, т. е. любые физические удары заранее получают нечет (промах), следовательно, сейчас игрок защищен на четыре хода.
Ответная магия игрока:
Свернутый текст
Эдмунд прищурился, наблюдая за нелепыми пассами своей подружки, и тут же согнулся напополам от боил: стерва попала ему своей магией прямо в солнечное сплетение! Дикая боль пронзила внутренности; будто бы сияющая катана рассекла его живот, и внутренности уже... того. С грехом пополам выпрямивщись, Эдмунд, глядя в глаза Алёне, неторопливо прошипел своё фирменное...
Поцелуй Дьявола [dice=1936-1936-3872-36]
Марионетка [dice=1936-7744-1936-36]
Обруч Афродиты [dice=3872-11616-5808-36]
Эдмунд накастовал на Алёну "Поцелуй Дьявола" и "Марионетку", "Обруч Афродиты" не удался. Критов, как мы видим, нет. То есть, согласно статье в Библиотеке, "Поцелуй" очаровывает Алёну на ход (т. е. она не может его атаковать), "Марионетка" даёт Эдмунду контроль на способностями Алёны на ход.
Бой будет продолжаться до тех пор, пока у одного из игроков не истощится запас здоровья.
Прим.: Какие бывают удары - см. ниже.