Дозоры. Вестники Мести.

Объявление

Расстановка сил в городе

Тьма 50 % • Свет 25 % • В стороне 25 %
Объявления

Наш мир возрождается. А посему мы рады любому участнику. Кто знает: быть может, именно Вам - да-да, Вам! - удастся усмирить банду Вестников и спасти весь иной мир?.. Так пробуйте же свои силы - станьте легендой мира Дозоров!


Форум скрыт. Зарегистрируйтесь, подайте анкету - и на Вас снизойдёт благодать. А после принятия Вас в игру так и вовсе все тайны познаете.
Дата и погода

Сегодня - 25 августа.
Над Москвой нависли тучи. Свинцово-синее небо внезапно оказалось так близко, и, кажется, так и давит всей массой, давит, пытаясь вогнать землю. Воздух стал необыкновенно душным и вязким - как всегда перед грозой. Москвичи изнывают в ожидании дождя. Кажется, слышно эхо раскатившегося где-то грома...



Muzicons.com
Температура днём +27;
Температура ночью +20.


Конкурсы

Эмоциональный этюд.
Двигатель прогресса

Реклама исключительно взаимная. Оставить свой след можно, войдя под никнеймом "Вестник", пароль к аккаунту (только не пугайтесь) - ололо. Основной блок баннеров скрыт внизу.
# Пеллегрина Колоскова
# Пеллегрина Колоскова


Дозоры любят их


Advanture Fantasy World

Администрация

Постучать в аську# Пеллегрина Колоскова

Полезные Ссылки



Что происходит

В пределах Ареласа вновь разгорается очередная священная война. На этот раз, как ни парадоксально, войну развязали светлые, намереваясь пройтись огнём и калёным железом по всей Тёмной стороне, однако удастся ли это?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дозоры. Вестники Мести. » Библиотека. » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Чем больше побед в боях вы одерживаете, тем быстрее вы приближаетесь к заветному порогу уровня.

Порог уровня - переход на новый уровень.

Пороги уровней достигаются при:
7=>6 при 1 победе;
6=>5 при 7 победах;
5=>4 при 17 победах;
4=>3 при 34 победах;
3=>2 при 44 победах;
2=>1 при 50 победах;
1=>Вне Категорий при 75 победах.

Как ещё можно переходить с уровня на уровень - см. акт "О социальном положении".

0

2

Какие бывают бои?
Все бои делятся на несколько категорий: ∙ Дуэли;
                                                               ∙ Групповые;
                                                               ∙ Массовые.

Дуэли.
Дуэль - бой один на один. Если битве изначально присвоен статус дуэли (по умолчанию, в локации, либо же Вашим Мастером), то никто более участвовать и влезать в этот бой не имеет права. Для того, чтобы сразиться с игроком на дуэли, Вам нужно его согласие.

Групповые бои.
Максимальная численность игроков с каждой стороны - не более пяти. Опять же, когда допустимое количество игроков уже набрано, вход в бой закрыт. Групповые бои чаще всего представлены нападениями, когда Вам не нужно согласие игрока, на которого Вы хотите напасть.

Массовые бои.
Массовые свалки. Здесь не имеет значения, какой Вы стороны, класса, социального положения. Единственная здесь ель - набить хорошенько морду тому смазливому инкубу или воо-он той дерзкой волшебнице.

Внимание! В большинстве локаций возможность нападения и дуэли ограничена.

0

3

Процесс проведения боя.
Проведением каждого боя руководит Мастер.

Мастер - опытный игрок, удостоверяющий достоверность и правильность ведения боя, производит откат манча, следит за использованием исключительно Вашей школы магии.

Мастер обычно открывает бой и засвидетельствует по окончанию боя его результаты и подаёт заявки на изменение информации личных дел. Также он может вмешиваться по ходу боя.

Заявки на дуэли и групповые бои обычно высылаются лично Мастеру и выбранной Вами жертве. Если Ваш оппонент согласен на бой, то также пишет заявку-соглашение лично Мастеру, и он открывает бой.

Первый ход обычно за тем, кого Вы вызвали на дуэль\ напали. Каждый игрок имеет право использовать ограниченное количество заклинаний и артефактов. С седьмого по пятый уровни включительно это 2 заклинания, 1 артефакт\ зелье; с четвёртого по первый включительно - 4 заклинания, 2 артефакта\ зелья; Вне категорий - 7 заклинаний, 3 артефакта\ зелья.

Итак, за Вами - первый ход. С чего же начать? Ну для начала, откройте собственную школу магии в отдельном окне - для удобства. Вы можете накастовать при заклинания. Предположим, это два атакующих заклинания и одно - защитное. Описание того, как Вы кастуете заклинание, целиком зависит от Вашего воображения - но не отходите от канонического эффекта, описанного в Библиотеке. Предположим, Вы выбрали "Сияющий клинок", "Паутину Тьмы" и "Забота Паллады". Также Вы решили использовать заранее купленный артефакт - Шпильку Мудрости. После того, как Вы опишите процесс кастования, Вам нужно выкинуть кубики, притом - четыре раза, на каждое из Ваших действий. Пример отыгрыша:

Свернутый текст

Алёна тяжело дышала, не сводя серкающих гневным светом глаз со своего соперника. Чертовски привлекательный инкуб масляно улыбался, лениво перекатывая на ладони файербол. Алёна напряглась, вытянулась, словно струна, и сквозь сцепленные зубы наспех пробормотала заклинания, сопроводив их загадочными пассами. После, она запустила руку в карман и вынула длинную чёрную шпильку для волос.

Сияющий клинок  [dice=11616-7744-3872-36]
Паутина Тьмы  [dice=7744-9680-7744-36]
Забота Паллады  [dice=9680-5808-3872-36]
Шпилька Мудрости  [dice=1936-3872-3872-36]

Чёт - попадание, нечёт - промах. 10 и 12 - критический удар (урон х 2).

Как вы видите, игроку удалось накастовать "Сияющий Клинок" на противника и "Заботу Паллады" - на себя. Оба заклинания удались девушке (выпадение 10 и 12), следовательно, эффект от заклинаний умножается на два. "Сияющий клинок" обычно наносит урон, равный половине лёгкого удара, в этом случае - лёгкий удар. "Забота Паллады" обеспечивает защиту от физического воздействия на два хода, т. е. любые физические удары заранее получают нечет (промах), следовательно, сейчас игрок защищен на четыре хода.
Ответная магия игрока:

Свернутый текст

Эдмунд прищурился, наблюдая за нелепыми пассами своей подружки, и тут же согнулся напополам от боил: стерва попала ему своей магией прямо в солнечное сплетение! Дикая боль пронзила внутренности; будто бы сияющая катана рассекла его живот, и внутренности уже... того. С грехом пополам выпрямивщись, Эдмунд, глядя в глаза Алёне, неторопливо прошипел своё фирменное...

Поцелуй Дьявола  [dice=1936-1936-3872-36]
Марионетка  [dice=1936-7744-1936-36]
Обруч Афродиты  [dice=3872-11616-5808-36]

Эдмунд накастовал на Алёну "Поцелуй Дьявола" и "Марионетку", "Обруч Афродиты" не удался. Критов, как мы видим, нет. То есть, согласно статье в Библиотеке, "Поцелуй" очаровывает Алёну на ход (т. е. она не может его атаковать), "Марионетка" даёт Эдмунду контроль на способностями Алёны на ход.
Бой будет продолжаться до тех пор, пока у одного из игроков не истощится запас здоровья.

Прим.: Какие бывают удары - см. ниже.

0

4

Какие бывают удары.
С понятием с. у. в Библиотеке вы встречались не раз.

С. у. = сильный удар = единица измерения здоровья. Высшый, критический урон, наносимый заклинанием.

Бывают сильные, средние и слабые удары. Различные заклинания наносят различный урон - это указано в статьях о заклинаниях. У каждого Иного свой ограниченный запас здоровья - чем ближе к Вне категорий, тем, соотвественно, выше запас и здоровья, и энергии. С получением нового уровня характеристики поднимаются на половину предыдущего значения (действует правило округления).
Рассмотрим на конкретном примере. Алёна - волшебница 7 уровня, её характеристики - по умолчанию (здоровье ~ 1.5 с. у.). В бою в семь ходов ей нанесли 3 средних удара и 3 лёгких удара. Следовательно, её здоровье исчерпано, она проиграла.

1 сильный удар = 3 средних удара
1 средний удар = 2 легких удара

0

5

Зачем нужна энергия?
Энергия определяет, как долго Вы сможете находиться в Сумраке. Обычно измеряется в ходах, а ход засчитывается, когда все участники боя используют свои возможности для атаки и защиты.
Когда заканчивается энергия, вас вышибает из Сумрака, но это вовсе не значит, что Вы проиграли. Два хода достаточно, чтобы восстановить энергию, однако же в это время Вы окажетесь лёгкой добычей - Вы-то атаковать противника не сможете, он в Сумраке, а он - с превеликим удовольствием.

0

6

Что я получу при выигрыше?
Все артефакты, зелья, талисманы, которые активировались за бой. Если у игрока имеется артефакт, но тот не использовал его в бою - Вам он не достанется. Кроме того, победа обеспечивает переход на следующий уровень силы.

0


Вы здесь » Дозоры. Вестники Мести. » Библиотека. » Боевая система