Выбор класса - дело безумно трудное и ответственное. Кем же стать, чтобы потом не жалеть о принятом решении? Чью роль выбрать, чтобы без проблем влиться в специфичный мир Дозоров? Давайте попробуем разобраться.

Маг | Волшебница  (Свет, Тьма)
Класс практически универсален. Базовая школа волшебства дает огромный простор для фантазии и развития, кроме того, каждый Волшебник имеет право взять ещё одну школу волшебства: Целительство или Некромантию. Класс многогранен и напрямую взаимодействует с Сумраком, но имеется одна проблема: ограниченный запас здоровья.
Характеристики: здоровье ~ 1,5 с. у.
                          энергия ~ 20 ходов.

Ведун\ Колдун | Ведунья\ Ведьма  (Свет, Тьма)
Класс, конечно, по-своему интересен, но неудобен для использования в боях. Ведовская школа волшебства сильно ограничена; однако у них есть уникальная возможность собственноручно изготовлять практически любые зелья и артефакты.
Характеристики: здоровье ~ 1 с. у.
                          энергия ~ 10 ходов.

Маг-Перевёртыш\ Оборотень  (Свет, Тьма)
Один из сильнейших классов. Их преимущество - физическое превосходство над противниками. Однако недостаток энергии заставляет их обвещиваться различными амулетами, вовсе не гарантирующими постоянное пребывание в Сумраке. Считаются одним из нихших классов, так как обречены на вечный, терзающий Голод.
Характеристики: здоровье ~ 5 с. у.
                          энергия ~ 5 ходов.

Инкуб | Суккуб (Свет, Тьма)
Довольно противоречивый класс. С одной стороны, эти Иные обладают удивительной способностью очаровывать противника и таким образом делать его атаки лишенными смысла, а с другой стороны - налицо малый запас как энергии, так и здоровья.
Характеристики: здоровье ~ 1 с. у.
                          энергия ~ 10 ходов.

Вампир | Вампирша  (Тьма)
Сильнейший класс - наравне с перевёртышами. Вампиры - Иные, движимые одной лишь вечной Жаждой, поэтому относятся к низшим классом. Но то, что они уже мертвы, и ничто не может заставить биться их сердце, даёт им колоссальное преимущество в бою.
Характеристики: здоровье ~ 7 с. у.
                          энергия ~ 7 ходов.

Прим.: с. у. - сильный, критический удар. Подробнее - "Боевая система".
Прим.: Указаны характеристики по умолчанию. С достижением каждого нового уровня Ваши характеристики прибавляют половину характеристик предыдущего значения. Например, здоровье ведуньи на 6 уровне ~ 1, 5 с. у.